Текущие проекты
Завершенные проекты 2012 год
Тренинг: "Успех в продажах"

 

"Для успешной жизни - умение продавать - великая вещь! Профессиональные продавцы продают людям чувства! Они продают людям комфорт, они продают безопасность, они продают удобство, они продают идеи, они продают стиль жизни! Самым важным для Вашего успеха является Ваше отношение, отношение к своей работе, и огромная вера в товар, который Вы продаете! Это не просто работа - это образ жизни!"

Ричард Бэндлер

 

Есть мнение, то внутри каждой личности есть свой гений, и те люди, которые оказали наибольшее влияние на развитие  общества как раз и смогли разбудить в себе этого гения и реализовать себя. Кто-то считает, что умение продавать - это дар от бога, другие верят, что этому можно научиться каждый день. Тренинг "Успех в продажах" позволит участнику задействовать свой потенциал  и выйти на новый уровень своей эффективности, работать на результат и увеличить свои продажи

 

В рамках тренинга каждому участнику будут представлены возможности:

- раскрыть свои способности;

- повысить уровень уверенности;

-получить простые, но действенные приемы общения с клиентом, научится выстраивать долгосрочные отношения;

-отработать навыки технологий продаж;

-повысить качественный уровень переговоров;

-получить мощный энергетический заряд;

-создать условия для обмена опытом и получения обратной связи;

-освоить навыки управления своим временем и ресурсами.

 

Результаты обучения:

-повышение личной компетентности продаж и увеличение результативности заключаемых сделок;

-развитие переговорных навыков, умения планировать и анализировать, распределять задачи и формулировать цели, грамотно выявлять потребности клиента;

-отработка навыка грамотно задавать вопросы и эффективно препрезентовать продукт, услугу, работать с проблемными клиентами;

-повышение уровня эффективности, а так же уверенности и мотивации

 

 

Программа тренинга

 

Название

Объем, ак.ч.

Модуль 1. "Особенности поведения человека. Составляющие показатели личной эффективности".

-внутренняя подсознательная и внешняя мотивация

-эмоциональная компетентность личности

-источники недовольства

-личные установки

2

Модуль 2. "Системный подход к продажам. Особенности общения менеджера по продажам"

-целостное представление о процессе продаж как о комплексном подходе к взаимодействию с клиентом

2

Модуль 3. "Основы делового этикета и технологии делового общения"

-эффективное использование правил делового этикета в повседневной работе.

-эффективное использование невербальных средств общения для создания положительного делового имиджа

-умение использовать принципы делового этикета в общении с различными типами клиентов.

2

Модуль 4. "Навыки создания, установления, поддержания и углубления контакта"

-подготовка к продажам

-навыки установления контакта, создание позитивного настроя у клиента, расположение клиента к конструктивным переговорам

-навыки эффективной самопрезентации

-навыки поддержания и углубления контакта с клиентом во время всей коммерческой беседы

 

2

Модуль 5. "Навыки построения партнерского диалога, навыки выявления потребностей"

- грамотное использование техник расспроса, выявляя существующие потребности и формируя новые потребности в товаре. услуге компании

-управление ходом диалога с помощью различных приемов

2

Модуль 6. "Навыки эффективной презентации"

-универсальные способы проведения презентации товара, услуги компании, подчеркивая все выгоды предложения и формируя положительный образ компании и продукта

2

Модуль 7. "Работа с возражениями"

-грамотное преодоление возражений клиента, работа с жалобами, рекламациями, ситуациями агрессии и другими негативными эмоциональными состояниями клиента.

- переговоры о цене. Техника обоснования цены.

2

Модуль 8. "Заключение сделки"

-грамотное завершение продаж (стимулирование клиента на заключение сделки, работа с отговорками "Надо подумать" и "Надо посоветоваться"

-эффективные установки на отказ клиента от работы

-приемы установления долгосрочных отношений

2