Успех в продажах

Тренинг "Успех в продажах",  тренер Надежда Коротина

"Для успешной жизни - умение продавать - великая вещь! Профессиональные продавцы продают людям чувства! Они продают людям комфорт, они продают безопасность, они продают удобство, они продают идеи, они продают стиль жизни! Самым важным для Вашего успеха является Ваше отношение, отношение к своей работе, и огромная вера в товар, который Вы продаете! Это не просто работа - это образ жизни!"

Ричард Бэндлер

Есть мнение, то внутри каждой личности есть свой гений, и те люди, которые оказали наибольшее влияние на развитие  общества как раз и смогли разбудить в себе этого гения и реализовать себя. Кто-то считает, что умение продавать - это дар от бога, другие верят, что этому можно научиться каждый день. Тренинг "Успех в продажах" позволит участнику задействовать свой потенциал  и выйти на новый уровень своей эффективности, работать на результат и увеличить свои продажи

В рамках тренинга каждому участнику будут представлены возможности:

Результаты обучения:

Программа тренинга

Название

Объем, ак.ч.

Модуль 1. "Особенности поведения человека. Составляющие показатели личной эффективности".

  • внутренняя подсознательная и внешняя мотивация

  • эмоциональная компетентность личности

  • источники недовольства

  • личные установки

2

Модуль 2. "Системный подход к продажам. Особенности общения менеджера по продажам"

  • целостное представление о процессе продаж как о комплексном подходе к взаимодействию с клиентом

2

Модуль 3. "Основы делового этикета и технологии делового общения"

  • эффективное использование правил делового этикета в повседневной работе.

  • эффективное использование невербальных средств общения для создания положительного делового имиджа

  • умение использовать принципы делового этикета в общении с различными типами клиентов.

2

Модуль 4. "Навыки создания, установления, поддержания и углубления контакта"

  • подготовка к продажам

  • навыки установления контакта, создание позитивного настроя у клиента, расположение клиента к конструктивным переговорам

  • навыки эффективной самопрезентации

  • навыки поддержания и углубления контакта с клиентом во время всей коммерческой беседы

2

Модуль 5. "Навыки построения партнерского диалога, навыки выявления потребностей"

  • грамотное использование техник расспроса, выявляя существующие потребности и формируя новые потребности в товаре. услуге компании

  • управление ходом диалога с помощью различных приемов

2

Модуль 6. "Навыки эффективной презентации"

  • универсальные способы проведения презентации товара, услуги компании, подчеркивая все выгоды предложения и формируя положительный образ компании и продукта   

2

Модуль 7. "Работа с возражениями"

  • грамотное преодоление возражений клиента, работа с жалобами, рекламациями, ситуациями агрессии и другими негативными эмоциональными состояниями клиента.

  • переговоры о цене. Техника обоснования цены.

2

Модуль 8. "Заключение сделки"

  • грамотное завершение продаж (стимулирование клиента на заключение сделки, работа с отговорками "Надо подумать" и "Надо посоветоваться"

  • эффективные установки на отказ клиента от работы

  • приемы установления долгосрочных отношений

2

Запись на образовательную программу




Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных